III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64.
Страница 1 из 1
III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64.
d4f8h8...(30) - b2f2h6...(30)
30-30 =
А. Чернышевич («Шашечный калейдоскоп» № 3, 2009 (Черкассы);«Ладья», 22. 01. 2011, № 1730; «Шашечный Израиль» № 2/3, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 1): g3(e7) I a3(c3) II b4.h4(b4)g5(c3)f6.f4=
I f4?(f6) III e5(e3)g7.c3(f2)d4(g5)f4(g1)de5(h2)x
II f4(f6)[PR: (d2)...x]g7(g5)h6(f6)x
III g7(g5)h6.a3(c3)x
Слетает один ЛС плюс циклопная поза.
e7(f8)...(21) - d4f4g1...(30)
21-30 =
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 2):I II f2(h6A) III fe5(g7B) e3(h8)d6=
A (f6) IV fe5(g5)e3[PR: g3(b4)h4..=](b4)f4.f6=
B (e3) V f6(g5)e5.d6=
I h2?(g7)[PR: (h6)...x]c5(h6)e5(f6)x
II 1.fe5?(g7)f2(h8)e3(ef6)x
III e3(f8)de5(g7)d4(h6)x[PR: (f8...)x]
IV g3?(a3)h4(c1)fe5(b2)x
V g3?(b6)h4(d8)g5(c7)ef6(d8)g7(f6)e5.d6(d8)x
Гикнулись вариант А и ЛС I, III, IV
b2f6h4...(30) - d6e3f2g3h2...(50)
30-50
А. Чернышевич («Шашечный Израиль» № 11/12, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 3): c7(c1)d4(e3)b8(g1A)a7(f2B)5.g3.dc5.h8/g7(g3)d4(h2)g1
A (a7)gf4.a7(g3)g5(h4)f4(h2)b8
B (c5)h8/g7(f2)g3
Сей шашечный деятель погано записывает решения - крысятничает дуали, перезаписывает решения...
Кстати, и соотношение сил стрёмное для жанра «этюд».
Навряд ли сие заслуживает оценку выше нуля...
a5f46h8...(40) - a1c3d4g1...(40)
40-40
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 4): b2(g7)a3(h6)ab4(g3)bc5(hg5)d6(f4)c7(g5)d8(h4)c5(e3)d6(h2)d8-e7(f2)e3(g1)b4(a3A)f8,d6
A(c3)f8.e1[PR: d2...]
Автор анекдотично запоганил свою позу - вместо того, чтобы вовремя остановиться:
A(c3)f8 - мусорный финал «а-ля Федорук»,
автор погнался за дополнительными очёчками:
e1 - и напоролся на ПР d2(g3)e3(h2)g1
a5e3...(20) - a1g37...(30)
20-30
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 5): f4. I f8(f4) II h6(g3)e3(h2)g1
I h8?(f4)d4(b4 III)b6(g3)b2(c3)d4(f2)=
II c5?(b4 III)a3(e3)=
III (g3?)IV e3(h2)g1
IV a7?(b4)b2(c3)d4(f2)=
Циклопная поза.
Плюс грубая надставка - жертва белой бэз ничто !!!
В ЛС много (почти) повторяющихся мест - надо внимательно смотреть на секвентность.
Но не хочется из-за хронической Циклопной болезни...
В ОЛС ЛС не расписываются !
a7d2...(20) - d4g3...(20)
20-20 =
А. Чернышевич («Шашечный Израиль» № 11/12, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 6): III III c5(e1) IV h4(c3) V g5(b2) VI d6 =
I h4?(c1)e5(b2)d6(f6)c7(b6)a5(d8)x
II f4?(c1)e5(b2)x
III e5?(e1)h4(c3)d6(f6)c7(b6)a5(d8)x
IV f4?(d2...)x[PR: h4...]
V d6?(f6)c7(b6)a5(d8)x
VI h6?(a3)b6.g7(b2)x
И снова Циклопная болезнь !
ЛС II имеет некомпозиционный финал.
Не надо расписывать красоты бракованных вариантов (как в ЛС IV)
Короче, полный авторский швах !!!
a57b6...(30) - a1b2c1...(30)
30-30
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 7): Z d2(c5a)a3(d4a01)c3.c3(b6)ab4
a (b4)a3(c5)b2(b6)e3(a5)f4
a01 (b4)b2(b6)e3(a5)f4
Z c3?(c5)ab2(cb4)a3.e3(b6)f4(c5)e5(ab4)d6.c5(f6)d6(g5)=
a3(ab4)... - копрофагия
Снова циклоп.
Авторская копрофагия с проигрышем белых аморальна вне зависимости от красоты проигрыша.
Дополнительные развлетвления повторяют друг друга и имеют некомпозиционный финал.
b6d4...(20) - f2(f4)...(21)
20-21
А. Чернышевич («Шашечный вестник» № 52, 2007, февраль; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 8): z d2(a5)h6(c3 A)fe3(b2)g7(a1)h8(b4)ed4.a5
A (b4) Z g7(bc3)h8/f6
Z f8?(a3)g7(e3)d4(b2)=
z h6?(c3)fe3(b2 X)g7(a1)=
X (c5?)d4(e5)f8(cd4)g7
лс некомпозиционный.
Автор скрысятничал дуаль в варианте А...
a3c5h26...(40) - b2c1d3e5...(40)
40-40 =
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 9): f6(g5)h4(g1)g5(gd4a)dc3(e3) Z h6(f4) Z1.Z2d2(e3)g7(e5)f8=
a(h2) Z3.Z4 f6=
Z d4?.b6(d2)e3(f4)a7(b8)x
Z1 g7?(b4)a5(d2)e3(f8)x
Z2 d4?.g7(d2)g5(d8)x
Z3 h6?(e5)dc3(cd4)x
Z4 dc3?(d6) z f6(f8)b4(h6)c5(d2)x
z h6?(f8)b4(d6)g7(b8)d6(h8)x
Не указана дуаль в главном варианте.
Автор не убедил Потребителя в композиционности варианта а.
Ещё один лс не является композиционным, а два имеют побочные дырки (вычеркнуты из решения).
Также вычеркнута авторская муть 1. de5 (ab2) и далее, непонятно к чему относящаяся...
f8g3h28...(40) - c3e1g15...(40)
40-40
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 10): f6(fg7)e7(f6)g5(f2)g3.d4(g7)e5(g5A) Z f2(h4)d6(f6)c7(e5) Z01 b8(d4)f4(c3)c1
A(f6)g7.f2
Z d6?(f6)f2(f4)c7(e5) Z1 d8(d4)a5(de3)d4(g3)=
Z01 d8?(d4)a5(e3)d4(g3)=
Z1 b8?(d4)=
Автор к вариантной основе, известной со времён царя Гороха, в стиле «а-ля Бус» причпокал бусинки...
Всё бы ничего - но грустно смотреть на надставочное пойло с аморальными жертвами белых до развлетвления...
Из решения также вычеркнуты два дырявых олс...
30-30 =
А. Чернышевич («Шашечный калейдоскоп» № 3, 2009 (Черкассы);«Ладья», 22. 01. 2011, № 1730; «Шашечный Израиль» № 2/3, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 1): g3(e7) I a3(c3) II b4.h4(b4)g5(c3)f6.f4=
I f4?(f6) III e5(e3)g7.c3(f2)d4(g5)f4(g1)de5(h2)x
II f4(f6)[PR: (d2)...x]g7(g5)h6(f6)x
III g7(g5)h6.a3(c3)x
Слетает один ЛС плюс циклопная поза.
e7(f8)...(21) - d4f4g1...(30)
21-30 =
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 2):
B (e3) V f6(g5)e5.d6=
II 1.fe5?(g7)f2(h8)e3(ef6)x
V g3?(b6)h4(d8)g5(c7)ef6(d8)g7(f6)e5.d6(d8)x
Гикнулись вариант А и ЛС I, III, IV
b2f6h4...(30) - d6e3f2g3h2...(50)
30-50
А. Чернышевич («Шашечный Израиль» № 11/12, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 3): c7(c1)d4(e3)b8(g1A)a7(f2B)5.g3.dc5.h8/g7(g3)d4(h2)g1
A (a7)gf4.a7(g3)g5(h4)f4(h2)b8
B (c5)h8/g7(f2)g3
Сей шашечный деятель погано записывает решения - крысятничает дуали, перезаписывает решения...
Кстати, и соотношение сил стрёмное для жанра «этюд».
Навряд ли сие заслуживает оценку выше нуля...
a5f46h8...(40) - a1c3d4g1...(40)
40-40
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 4): b2(g7)a3(h6)ab4(g3)bc5(hg5)d6(f4)c7(g5)d8(h4)c5(e3)d6(h2)d8-e7(f2)e3(g1)b4(a3A)f8,d6
A(c3)f8.e1[PR: d2...]
Автор анекдотично запоганил свою позу - вместо того, чтобы вовремя остановиться:
A(c3)f8 - мусорный финал «а-ля Федорук»,
автор погнался за дополнительными очёчками:
e1 - и напоролся на ПР d2(g3)e3(h2)g1
a5e3...(20) - a1g37...(30)
20-30
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 5): f4. I f8(f4) II h6(g3)e3(h2)g1
I h8?(f4)d4(b4 III)b6(g3)b2(c3)d4(f2)=
II c5?(b4 III)a3(e3)=
III (g3?)
Циклопная поза.
Плюс грубая надставка - жертва белой бэз ничто !!!
В ЛС много (почти) повторяющихся мест - надо внимательно смотреть на секвентность.
Но не хочется из-за хронической Циклопной болезни...
В ОЛС ЛС не расписываются !
a7d2...(20) - d4g3...(20)
20-20 =
А. Чернышевич («Шашечный Израиль» № 11/12, 2013; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 6): I
I h4?(c1)e5(b2)d6(f6)c7(b6)a5(d8)x
III e5?(e1)h4(c3)d6(f6)c7(b6)a5(d8)x
V d6?(f6)c7(b6)a5(d8)x
VI h6?(a3)b6.g7(b2)x
И снова Циклопная болезнь !
ЛС II имеет некомпозиционный финал.
Не надо расписывать красоты бракованных вариантов (как в ЛС IV)
Короче, полный авторский швах !!!
a57b6...(30) - a1b2c1...(30)
30-30
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 7): Z d2(c5a)a3(d4a01)c3.c3(b6)ab4
a (b4)a3(c5)b2(b6)e3(a5)f4
a01 (b4)b2(b6)e3(a5)f4
Z c3?(c5)ab2(cb4)a3.e3(b6)f4(c5)e5(ab4)d6.c5(f6)d6(g5)=
a3(ab4)... - копрофагия
Снова циклоп.
Авторская копрофагия с проигрышем белых аморальна вне зависимости от красоты проигрыша.
Дополнительные развлетвления повторяют друг друга и имеют некомпозиционный финал.
b6d4...(20) - f2(f4)...(21)
20-21
А. Чернышевич («Шашечный вестник» № 52, 2007, февраль; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 8): z d2(a5)h6(c3 A)fe3(b2)g7(a1)h8(b4)ed4.a5
A (b4) Z g7(bc3)h8/f6
Z f8?(a3)g7(e3)d4(b2)=
z h6?(c3)fe3(b2 X)g7(a1)=
X (c5?)d4(e5)f8(cd4)g7
лс некомпозиционный.
Автор скрысятничал дуаль в варианте А...
a3c5h26...(40) - b2c1d3e5...(40)
40-40 =
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 9): f6(g5)h4(g1)g5(gd4a)dc3(e3) Z h6(f4) Z1.Z2d2(e3)g7(e5)f8=
a(h2) Z3.Z4 f6=
Z d4?.b6(d2)e3(f4)a7(b8)x
Z1 g7?(b4)a5(d2)e3(f8)x
Z2 d4?.g7(d2)g5(d8)x
Z3 h6?(e5)dc3(cd4)x
Z4 dc3?(d6) z f6(f8)b4(h6)c5(d2)x
z h6?(f8)b4(d6)g7(b8)d6(h8)x
Не указана дуаль в главном варианте.
Автор не убедил Потребителя в композиционности варианта а.
Ещё один лс не является композиционным, а два имеют побочные дырки (вычеркнуты из решения).
Также вычеркнута авторская муть 1. de5 (ab2) и далее, непонятно к чему относящаяся...
f8g3h28...(40) - c3e1g15...(40)
40-40
А. Чернышевич (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 10): f6(fg7)e7(f6)g5(f2)g3.d4(g7)e5(g5A) Z f2(h4)d6(f6)c7(e5) Z01 b8(d4)f4(c3)c1
A(f6)g7.f2
Z d6?(f6)f2(f4)c7(e5) Z1 d8(d4)a5(de3)d4(g3)=
Z01 d8?(d4)a5(e3)d4(g3)=
Z1 b8?(d4)=
Автор к вариантной основе, известной со времён царя Гороха, в стиле «а-ля Бус» причпокал бусинки...
Всё бы ничего - но грустно смотреть на надставочное пойло с аморальными жертвами белых до развлетвления...
Из решения также вычеркнуты два дырявых олс...
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Сен 21, 2015 11:37 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Re: III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64.
a5c57d6h8(g1)...(61) - e3g5(f2)(f8)...(42)
61-42
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 11): f6Z(ab4A),f6-g7.h4.e5.b4(e3B),e1
A.(b6)g3.h6(d4)b8(b4),a7(c5C)d2(a3)c3.a1
B.(g3),c5(h2),g1
C.(bc3)e3(b2D)d4
D.(g7),f8(b2),g7
Z.h4?.f6.h6(e5)f4.d8(g7)g5(b4)d2(a3)c3(h6)f6(g5)h4(b2)f6(c1)=
Всё боле-менее прилично.
Только развлетвления 1-1 в ЛС и ОЛС имеют авторство Б-га и не приводятся...
e57h68...(40) - b6c5e3...(30)
40-30
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 12): c7(f4AB)g5.d8(d6)e7(e3)f8(d2/f2)g7.c1/e1
A(g5)b8(d4)ef4(b6C)h6(c5) - Мартов, № 138 Ант. ч. 1 - c7(d4)d8(d6)a5(c5DE)d2
B(g7)b8(d4)a7(f2)d6.g1
C(e3)a7.f2/g1
D(e5)d2
E(e3)d8(d2/f2)g7.c1/e1
Полное игнорирование красоты автором - выдвигание мусора на передний край и задвигание на задний план первоклассных вариантов...
Примерная (но не идеальная) запись решения от Потребителей представлена...
d2e37f6h8...(50) - c157g3...(40)
50-40
A. Лукьянов («Новополоцк - 2007», оценка 5,5 очка; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 13): f4.e3(d6A)g7.d6(h4)c7(g3)f4.d8(d4B)g5(c3)c1
A(e5)b8(d4)ef4(b6C)h6(c5)c7(d4)d8(d6)a5(e3D)d8(d2/f2)g7.c1/e1
B(g5)h4(f4F)f2
C(e3)a7.f2/g1
D(c5/e5)d2
F(d4)g5(c3)c1
Грубая надставка.
№ 13 имеет такую же основу (более 50 процентов), как и № 12 (т. е поздняя авторская поза является варияйцом к ранней авторской позe).
b8d68e7h4...(50) - a5e3g7h6...(40)
50-40
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 14): Z h8(f6)c7(b6A)c7.g7(g3)f4.f8
A(d6)b6(c5)d4(g3)g7(h2)h8(g1)de5
B(e5)h8
D(g3)f4.a7(f4H)b8(c7)a7(g3)g7(h2)f8(e5J)fc5(g1)e3(d4)e3(d6)h6(c5)f8
H(d4)b8(c7K)g7(c3)f8(e5)f4(b2)g7
K(e5)f4(c7)b8(e3L)f4.f4
J(b6)f8:c5.g1
L(c3)f4(b2)e5(c1)f4.f4
Z f4?(f6)c7(b6)c7.g7(e5)d6(g3)h8(f2)d4(e1)=
Автор главным впендюрил вариант с мусорным финалом.
Задвинув самый первоклассный ажно в J (!!!)
OЛС Y принадлежит Б-гу и традиционно не расписывается.
Вариант C имеет дырку (e5)g7 или а7.
Соответственно, слетают варианты E, F (хотя они особенность С01 и C02).
Таким образом, автор к потрясной основе Кетлера добавил три мусоровоза, чем несомненно ухудшил шедевраль Классика...
a5b8c57...(40) - f6g7...(20)
40-20
A. Лукьянов (9-й Новополоцк, оценка 6 очков; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 15): f8(d4A)h6(c3)c1(d6B)g7(d2)c7.h8
A(ab4)f6-e7(a3C)d8(d4DEF)e3(b2)g7
B(b4)g7(d6)h8(d2)c7
C(d6)d8(e5)d6(e7)a5
D(d6)c7(b4)e5(c7)b8(c3)e5(d2H)c3.g7
E(b6)a5(d4)g7(e3)e1(c7)h6(f2)b8(b2)e5
F(a7)b4
H(ab2)b4.a1
Самый приличный вариант «система» (и то перезаписанный автором) задвинут в вариант Е.
Остальные варианты с мусорными финалами.
Думаю, что авторский вариант имеет ПР (а не дуаль).
Типичный авторский мусоросборный стиль...
d46e57f4...(50) - d2(b4)(c1)...(32)
50-32
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 16): dc3.a3(c5AB)f8(d4)b2(fe3)e5(d2C)c3.a3
A(d4)c3.d8
B(e3)c5.d2/e1
C(f2)g3
Пара авторских вариантов гикнулись...
Потребителями вперёд выставлен первокласный вариант.
Весь остальной мусор задвинут на задний план...
c57d46f8h6...(60) - e7(f4)...(21)
60-21
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 17): d8(g7AB)a5(f6)c7(e3)e1(fg5CD)b8(h4)a7(d4)b4(g5E)d6(f4)h2(c3)g1(b2)g3.a1
A(b6)a5(g7)b8(e3)d8(g5FG)h4(f6H)b4(f2)g3
B(e5)b8(b4)e7.a5
C(hg5)b8(b4IK)a5(f2)g3.c7(f4)h4(g3)e3(h2)g1
D(d4) I b8(f2)e7(c3)e5(d2)c3.a3
E(g3)bc5.h4
F(b4)f6.a5
G(d2/f2)d6.c1/e1
H(d2)f6.c1
I(d4)a7(f4)a5(e5)b4(g3)bc5.h4(d4)g5(c3)c1
K(h4)a7(d4)a5(g3)c5
I b6?(e5/fg5)a7(f4)=
Гикнулся авторский вариант К.
Вариант P - некомпозиционный (пишется с маленькой буквы).
?19. e1(fe7ABCD),h4(ef6),c7,a5+ A.(c7),h4(e3),b8(e7E),d8(h6FGH),f4(g5),h4(b6),f2(a5), e1(g5),d2,e1+
B.(b6),h4(e3),e1(c5I),g1(d4),c3,a1(h6),e5(g7),h8(c7K),e5(b6),d4(a5),c3,d2,e1+
C.(de7),d8(e3),b8(h6LM),e7,d2/c1(b6),e3(a5),d2+ D.(f6),e7(d6N),b8+ E.(d2),f6/e7,c1+ F.(b6),a5(f2),g3,c7+
G.(f2),f6,e1+ H.(d2),f6,c1+ I.(d2),h8+ K.(g5),e5+ L.(b6),a5(f2),g3,c7+ M.(d2/f2),e7/f6,c1/e1+
?20. h4(f2),e1(fe3),h4(d2ABC),g5,e1+ A(c3),f4,b2/a1(b6D),d4(a5),c3(g5),d2(h4),e1 +
B(g5),c3(f2),g3(h4),e1(b6),f2(a5),e1+ C(b6)h2-g3(d2EFG),?????? ??? !?.&??
777'??1 e5,e1+
D.(g5),d4(f4H),f2+ E.(c3),f4(g5),d2/e1+ F.(a5),f4,c3(g5),d2(h4),e1+ G.(c5),d8(b4IKL),e5,a5+ ()???
.
H.(h4),f2+ I.(d2),d6,e1+ K.(c3),d6+ L.(g5),h4(d2M),e5,e1+ M.(c3),f4+
?21.ec1(cb6A),gh2,h:f8(ab2B),c:a3(de3),ac5(ed2),cb6,f:e1+A.(cd6),gh2,h:f8(bc3),fg7(ab2),c:a3(cd2),gc3+
B.(de3),c:f4(ab2),fg7+ «$
???
??? ???
» 10-2014
?22. d8(f4A),g7,a7(g7B),d4(h6),c3(g5),d2(h4),e1 ? ?.?+
?.(d6),g5(b4),f6,a3+ B.(b4),d4+ «$
???
??? ???
» 12-2014
?23. a5(c3A),e1!(b2A),e5,c3,d8+ A. (c5),e1,f2|g1(b2),c3,f8,h6+ B.(c5),b6(b2),c3,c7(c3), cb8(b2C),d6,a1.h8+
C(f6),d4+ «7 ??? » 1.4.2014
?24. a7(d4),e3!(b2A),c5,e5,a1 ???? ?%??? &. '?????, 1972 .(h6),c3(g5),d2 ? ?.?.+ A.(a3),d4,h8+
«$
???
??? ???
» 7-2014
?25. Z1.c1(d4A), Z2.f8(b2BC),a3(e3),ac5(d2),b6,e1+; A.(b2),a3(d4),e7/f8 (e3),ac5(d2),b6,e1+
B.(e3),f4(b2),g7+; C.(c3),g7(ab2),a3(d2),e3+
1.dc3?(b2Z3),a1(a3=); Z2.e7?(e3),h6(b2),f6(c1=); Z3.(ab6?),a5(b4 Z4),f4,c1+; Z4.(d4),e5!(b2),a1+
«????? ?????
&??», 2007.
?26. Z1. f4(g5A,A1,A2,A3), h6(b4),e5(c7),b8(c3),f4(b2B),e5(a1C),f6,f8+
A.(b4),g5,a3+; A1.(g7),g5,h8+; A2.(c7),g5,b8+; A3.(a7),g5,e5+; B.(g7),f8(b2),g7+; C.(c1),f4,f4+ Z1h4?(c7
Z2),b8(g7)e5(b4),h8(g5),f6(c3=); Z2(g5?),f6(b4),e5(c7),b8 (c3),f4(b2), c1(a1),h6,f8+ 1 ??%??
?? (???
)????
?27. f8,g1(g7A),c5(h6),g1(g5),f2(hg3),ff6(e3),c3(f2B),g3,e1(b6),f2(a5),e1(b4),a5(g3),b6,h2+
A.(hg3),c5(g7),g1(f6),c5(e5),g1+ B.(b6),g3(c5),a5(d4),b4+
?28. g7,e1(c5),h4(d4A),e5(b4B),e7(b6),e5-f6(a5),g7(c3),b4(c3),h8(d2C),c3,f6+ A.(ab4),a5(b2),c3,b6(b4),f6+
B.(b2),c3+ C.(ab2),b4,a1+
?29. h2(fg3),g7,c3(e5A),g7(f4),f8(fg3),fb4,a5,e1(b6),f2(a5),e1+ A.(b6),d4(a5),c5(e5),d6,g7(b4),h8+
?30. h8(g3),fe7(f4A),e5(f8:d6B),f8,h4+ A.(d6),f8,e5,f:h4+ B.(f4:d6),c5,a:h4+
?31. (*%???????? ??????). ed6(e:c5A),h8(g1),b6(c5),a1,h4(d4),g5(c3),c1+ A.(a:c5),f4(g1),d8,d6+
?32. c3(b4),g1(bc3A),e3,b2(g3),d4(h2),g1(g5),b2(f4),c3+ A.(e3),d4(g3),b2(c3),h2(a1),e5(g5),h8+
?33. f6(d6A),d8(b2B),f6,c1+ A.(g7),d6(a7),e5+ B.(c5),g7(cd4CD),df6(ab2),h8,a1+ C.(b4),a5(b2),c3+
D.(f4),h4(e3),g5(f2),e3,a1+
?34. f2(a5A),e3,f8(b2B),g7(a1),h8(b4),ed4,a5(c7),d8+ A.(d6),f8,e3 – ?
%??
??)
??????.
B.(b4),a3(c7C),f8(b2),g7(c1),h6,b8+ C.(e7),f8(b2),g7(c1),h6+
?35. h8(f6),h6-g7(e3),d4,e5(d6A),a5(d2),c3,c3+ A.(c5A1),d6(e7),b2/a1+ A1.(d2),d6,e1+
?36. h8(c7A),d8(e3),g5(f2),e3+ A.(b4),a5,c3+
?37. cb6(c5A),h4,b6,c5+ A.(b4),c5,a5(f2),e1(g1B),a5+ B.(b6),g3/h4,gf4(dc3),fc1+
?38. d8(f6A),g5,h6+ A.(b2),e7,g5,c1+
?39. h8(c3A),d4,a1+ A.(a1),c3,e5+
?40. b2(h2a),h4(e5),f2(hf4A),a1(fh2b),g3,d4,g3+ A.(ef4),fg3(fe3),ba1,f2+
a.(ga7),b4(g5),d2(h4),f4(b8),d4(a7),a5(c5),h2(g1),b6,g1+ b.(c1/h6),g3(c/hf4),h2+
?41. e5I(f4A),c3,g5,f2+ A.(f6),c3,g5,f2+ I.c3?(b2),e3(c5),e5(b4),f6(c3),g7(b2),h8(c1),d4(g3)= '
?
?? «*??-
?????» 2009. ??
– 5,75 ( ?????? «%????"??»).
?42. d8,f2,f2(cb6),d6(a5),e7(b4),f8(c3),e3(b2),g7(a1A),h8,d4+ A.(c1),h6+
?43. I.a7(f4),b8(e3A),a7(d2B),c7,c1+ A.(g3),e7,h2+ B.(c7),b8(d2),e3+ I.dc7?(f4),b8(e3),a7a(c7),d8(d2)=
a.b6-c7,a7(a5)=.
?44. c3(e3),ab4(f2),cd4(e1A),de5,ef6(b4B),dc7,fg7(c3),f8= A.(g1),dc5,c7(a5),b8(c3),d6= B.(c3),de7,f8=
?45. d4(dc5),fe5,f6,f6(d2A),e7(e1),d8,f6= A.(g5),h4(d2),g5(c1),f6(c5),e7=
46. ed6(ef6),cb6(fg5),Iba7(gf4),ab8(gf6AB),ba7(fg5C),ab8(fe3D),ba7(ed2),c7,c1+
A.(fe3),ba7(dc7),IId:b8(ed2),e3+ B.(fg3),IIIe7,h2+ C.(fg3),c7,e7/d8+ D.(g3,h4),e7,h2+ I.dc7?(gf4),b8(e3),b6-
c7,a7(a5)= II.a:f2(c:e5)= III.dc7?,h2(c5),e5(h6),f4(b4)=.
«$
???
??? ???
» ?12, 2006. '
?
?? «+?????»-2008. ??
– 3
?
. ,)??
???
???
?
.
?47. b8(f6A),g5,bc7+ A.(c5,f6),e7,bc7+ «????? ?????
&??» ?60, 2008.
?48. f4(b4A),f6(d6),g7(e5,g3),c7/e7(f2),d8(e1B),a5(bc3),d4(f2),e5(g3),f6+
A.(b6),If6(d4),IIg7(e3),d2(g3),h8(h2),d4(g1),a7(h2),d4(f4),IIId2-c3(c7C),IVb4(a5),Vbc5+ B.(g1),a5(a3),bc3,h8
– . ,?
??
. C.(d6),a3(c7),cb4(a5),bc5 – -. .???
.
I.ba3?(ba5),ef6(cd4),fg7(de3),f:d2(hg3),gh8(gh2),hd4(hg1),de3(gh2),dc3(hg1),ef4(ab4)=
II.e7?(e3,g3),f8(h2),e3(a5),c3(g1),cd4(h2)= III.d4-e3?(h6),bc3,g7= IV.a3?(a5),ab4(d8),a5(e7) – /. &???.
V.(bc3),d8 – /. &???.
«$
???
??? ???
» ?12, 2005.(? ????
).
?49. gf4(fe5),Iba7(e:g3),ab8(dc7A),IIde7(gh2),IIIb:e5(hg3C),e5-d4(hg1),ed8(g3-f2),dh4(fe1),a7,f2+
A.(gh2),ba7(hg1B),ef4(gh2),ab8+ B.(hg3),de7,c5/d4+ C.(hg1),e3-f4! ? ?? ?"!?$ ??? ????$ ??)? – ef8+ ?.
+
, 1950%. I.dc7?(e:g3),IVcb8(gh2).ba7(hg1DE),ed4(c5,g3)de5(gh2FG)= G.(de7),d6,h4+
F.(dc7),e3(gh2),g1+ IV.ef4?(g:e5),cb8(ed4),b8-a7(de7H),bc7(dc3),cb8(hg3,ed6,cb2)= H.(dc7?,dc3),da5,c3+
D.(de7),bc7,cb8+ E.(hg3),c7,d4/c5+ II.ef4(c:e5!),fh2(ef4,h:f2)+ III.b:d6?(hg3!),dc5(hg1),cd4(g3-f2)=
«$
???
??? ???
» ?12, 2006. 0???
?
?.
?50. de3(ed6A),cd4(cb4),cd2(fe7B),dc3,ec1(fg5),fh6(ef6),hg7,cd2+A.(fg7),Icd2!(gh6),cd4(cb4),fe5(ba3),
eg7,dc3+ B.(ba3),fe5,ee7,dc3+ I.cd4?(cb4),cd2(ba3),dc3(ed6),cb4,db6(fe5),fg5(gf6,ed4)=.
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?51. I.f2(d4AB),II.f6,c5,e5(g7C),d6(f6),III.e3!(h4),c7(g3),f4,d8+ A.(f4,c5,c5),IV.f4!(d4),e5+
B.(g7),h6!(f6),g3+ C.(e7),e3(h4),f4+ I.b6?(d4),a7(c5,c5),b8(b4),f6(bc3),f2(e7,b2),e7(a1),ed6(dc3)=
II.c5?,e5(f6,f4)= III.c7?(e5),d8(ef4D),h4(g3)= D.(d4?),(c3),f6(d2),e3+ IV.g3?(g7),V.
VI.ef4(d4),VII.b6(c3),c7(b2),e5(h6),d8(a1),df6(g5)= V.h4?(h6!),f4(d4)= VI.gf4?(f6)= VII.e5?,b6(e5),c7(d4)=.
?52. b8(d8AB),e3(e7CD),g3,d8+ A.(b6),a7,bd4,h6+ B.(a5),c3,h2+ C.(b6),a7(g1),bd4,h6+ D.(a5),c3,h2+
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?53. f4(d8),gh2(a5A),b8(d8B),a7(c7C),e3(d8),g1+ A.(b6),b8 – 1. $
???,1881. (a5A1,B1)
a7(c7c1),e3(d8),g1+ B.(b6),f2,a7(g3,h2),b8+ C.(a5),d2,b2,f4+ A1(d4),f2,a7+ B1.(d8),a7(c7),e3(d8),g1+
C1.(d8),g1+
*????
?. 1.0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?54. gh6(de1A),dh4(gh2B),dg1(ea5),he1(ad8),hf4(a5,h4),fd2(d8),eh4(a5),de1(c7),hg3,e3, d8+
A.(db4),hf8(be1),fb4,d4-b6+ B.(gf2),g1(c3),d2,gf2+
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?55. h8(e3),dc3(b:d2A),hg3(h:f2B),hc3(d:b4C),e1+ A.(g5),c7(d6,f4,f2),g3+ B.(g5),f6,f6+ C.(g5),a5+
«????? ?????
&??» ?50,2006.
????? ? ? ?
??
? ?
?????: ?. ??
?????? (1-10), ?. ?? ??
? (11-20), .
????
?
? (21-26), .
?
? (27-30), .
??
? (31-39), . ??
!?
? (40-45), ".
#? ?? (46-55).
61-42
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 11): f6Z(ab4A),f6-g7.h4.e5.b4(e3B),e1
A.(b6)g3.h6(d4)b8(b4),a7(c5C)d2(a3)c3.a1
B.(g3),c5(h2),g1
C.(bc3)e3(b2D)d4
D.(g7),f8(b2),g7
Z.h4?.f6.h6(e5)f4.d8(g7)g5(b4)d2(a3)c3(h6)f6(g5)h4(b2)f6(c1)=
Всё боле-менее прилично.
Только развлетвления 1-1 в ЛС и ОЛС имеют авторство Б-га и не приводятся...
e57h68...(40) - b6c5e3...(30)
40-30
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 12): c7(f4AB)g5.d8(d6)e7(e3)f8(d2/f2)g7.c1/e1
A(g5)b8(d4)ef4(b6C)h6(c5) - Мартов, № 138 Ант. ч. 1 - c7(d4)d8(d6)a5(c5DE)d2
B(g7)b8(d4)a7(f2)d6.g1
C(e3)a7.f2/g1
D(e5)d2
E(e3)d8(d2/f2)g7.c1/e1
Полное игнорирование красоты автором - выдвигание мусора на передний край и задвигание на задний план первоклассных вариантов...
Примерная (но не идеальная) запись решения от Потребителей представлена...
d2e37f6h8...(50) - c157g3...(40)
50-40
A. Лукьянов («Новополоцк - 2007», оценка 5,5 очка; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 13): f4.e3(d6A)g7.d6(h4)c7(g3)f4.d8(d4B)g5(c3)c1
A(e5)b8(d4)ef4(b6C)h6(c5)c7(d4)d8(d6)a5(e3D)d8(d2/f2)g7.c1/e1
B(g5)h4(f4F)f2
C(e3)a7.f2/g1
D(c5/e5)d2
F(d4)g5(c3)c1
Грубая надставка.
№ 13 имеет такую же основу (более 50 процентов), как и № 12 (т. е поздняя авторская поза является варияйцом к ранней авторской позe).
b8d68e7h4...(50) - a5e3g7h6...(40)
50-40
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 14): Z h8(f6)c7(b6A)c7.g7(g3)f4.f8
A(d6)b6(c5)d4(g3)g7(h2)h8(g1)de5
B(e5)h8
D(g3)f4.a7(f4H)b8(c7)a7(g3)g7(h2)f8(e5J)fc5(g1)e3(d4)e3(d6)h6(c5)f8
H(d4)b8(c7K)g7(c3)f8(e5)f4(b2)g7
K(e5)f4(c7)b8(e3L)f4.f4
J(b6)f8:c5.g1
L(c3)f4(b2)e5(c1)f4.f4
Z f4?(f6)c7(b6)c7.g7(e5)d6(g3)h8(f2)d4(e1)=
Автор главным впендюрил вариант с мусорным финалом.
Задвинув самый первоклассный ажно в J (!!!)
OЛС Y принадлежит Б-гу и традиционно не расписывается.
Вариант C имеет дырку (e5)g7 или а7.
Соответственно, слетают варианты E, F (хотя они особенность С01 и C02).
Таким образом, автор к потрясной основе Кетлера добавил три мусоровоза, чем несомненно ухудшил шедевраль Классика...
a5b8c57...(40) - f6g7...(20)
40-20
A. Лукьянов (9-й Новополоцк, оценка 6 очков; III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 15): f8(d4A)h6(c3)c1(d6B)g7(d2)c7.h8
A(ab4)f6-e7(a3C)d8(d4DEF)e3(b2)g7
B(b4)g7(d6)h8(d2)c7
C(d6)d8(e5)d6(e7)a5
D(d6)c7(b4)e5(c7)b8(c3)e5(d2H)c3.g7
E(b6)a5(d4)g7(e3)e1(c7)h6(f2)b8(b2)e5
F(a7)b4
H(ab2)b4.a1
Самый приличный вариант «система» (и то перезаписанный автором) задвинут в вариант Е.
Остальные варианты с мусорными финалами.
Думаю, что авторский вариант имеет ПР (а не дуаль).
Типичный авторский мусоросборный стиль...
d46e57f4...(50) - d2(b4)(c1)...(32)
50-32
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 16): dc3.a3(c5AB)f8(d4)b2(fe3)e5(d2C)c3.a3
A(d4)c3.d8
B(e3)c5.d2/e1
C(f2)g3
Пара авторских вариантов гикнулись...
Потребителями вперёд выставлен первокласный вариант.
Весь остальной мусор задвинут на задний план...
c57d46f8h6...(60) - e7(f4)...(21)
60-21
A. Лукьянов (III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64, № 17): d8(g7AB)a5(f6)c7(e3)e1(fg5CD)b8(h4)a7(d4)b4(g5E)d6(f4)h2(c3)g1(b2)g3.a1
A(b6)a5(g7)b8(e3)d8(g5FG)h4(f6H)b4(f2)g3
B(e5)b8(b4)e7.a5
C(hg5)b8(b4IK)a5(f2)g3.c7(f4)h4(g3)e3(h2)g1
D(d4) I b8(f2)e7(c3)e5(d2)c3.a3
E(g3)bc5.h4
F(b4)f6.a5
G(d2/f2)d6.c1/e1
H(d2)f6.c1
I(d4)a7(f4)a5(e5)b4(g3)bc5.h4(d4)g5(c3)c1
K(h4)a7(d4)a5(g3)c5
I b6?(e5/fg5)a7(f4)=
Гикнулся авторский вариант К.
Вариант P - некомпозиционный (пишется с маленькой буквы).
?19. e1(fe7ABCD),h4(ef6),c7,a5+ A.(c7),h4(e3),b8(e7E),d8(h6FGH),f4(g5),h4(b6),f2(a5), e1(g5),d2,e1+
B.(b6),h4(e3),e1(c5I),g1(d4),c3,a1(h6),e5(g7),h8(c7K),e5(b6),d4(a5),c3,d2,e1+
C.(de7),d8(e3),b8(h6LM),e7,d2/c1(b6),e3(a5),d2+ D.(f6),e7(d6N),b8+ E.(d2),f6/e7,c1+ F.(b6),a5(f2),g3,c7+
G.(f2),f6,e1+ H.(d2),f6,c1+ I.(d2),h8+ K.(g5),e5+ L.(b6),a5(f2),g3,c7+ M.(d2/f2),e7/f6,c1/e1+
?20. h4(f2),e1(fe3),h4(d2ABC),g5,e1+ A(c3),f4,b2/a1(b6D),d4(a5),c3(g5),d2(h4),e1 +
B(g5),c3(f2),g3(h4),e1(b6),f2(a5),e1+ C(b6)h2-g3(d2EFG),?????? ??? !?.&??
777'??1 e5,e1+
D.(g5),d4(f4H),f2+ E.(c3),f4(g5),d2/e1+ F.(a5),f4,c3(g5),d2(h4),e1+ G.(c5),d8(b4IKL),e5,a5+ ()???
.
H.(h4),f2+ I.(d2),d6,e1+ K.(c3),d6+ L.(g5),h4(d2M),e5,e1+ M.(c3),f4+
?21.ec1(cb6A),gh2,h:f8(ab2B),c:a3(de3),ac5(ed2),cb6,f:e1+A.(cd6),gh2,h:f8(bc3),fg7(ab2),c:a3(cd2),gc3+
B.(de3),c:f4(ab2),fg7+ «$
???
??? ???
» 10-2014
?22. d8(f4A),g7,a7(g7B),d4(h6),c3(g5),d2(h4),e1 ? ?.?+
?.(d6),g5(b4),f6,a3+ B.(b4),d4+ «$
???
??? ???
» 12-2014
?23. a5(c3A),e1!(b2A),e5,c3,d8+ A. (c5),e1,f2|g1(b2),c3,f8,h6+ B.(c5),b6(b2),c3,c7(c3), cb8(b2C),d6,a1.h8+
C(f6),d4+ «7 ??? » 1.4.2014
?24. a7(d4),e3!(b2A),c5,e5,a1 ???? ?%??? &. '?????, 1972 .(h6),c3(g5),d2 ? ?.?.+ A.(a3),d4,h8+
«$
???
??? ???
» 7-2014
?25. Z1.c1(d4A), Z2.f8(b2BC),a3(e3),ac5(d2),b6,e1+; A.(b2),a3(d4),e7/f8 (e3),ac5(d2),b6,e1+
B.(e3),f4(b2),g7+; C.(c3),g7(ab2),a3(d2),e3+
1.dc3?(b2Z3),a1(a3=); Z2.e7?(e3),h6(b2),f6(c1=); Z3.(ab6?),a5(b4 Z4),f4,c1+; Z4.(d4),e5!(b2),a1+
«????? ?????
&??», 2007.
?26. Z1. f4(g5A,A1,A2,A3), h6(b4),e5(c7),b8(c3),f4(b2B),e5(a1C),f6,f8+
A.(b4),g5,a3+; A1.(g7),g5,h8+; A2.(c7),g5,b8+; A3.(a7),g5,e5+; B.(g7),f8(b2),g7+; C.(c1),f4,f4+ Z1h4?(c7
Z2),b8(g7)e5(b4),h8(g5),f6(c3=); Z2(g5?),f6(b4),e5(c7),b8 (c3),f4(b2), c1(a1),h6,f8+ 1 ??%??
?? (???
)????
?27. f8,g1(g7A),c5(h6),g1(g5),f2(hg3),ff6(e3),c3(f2B),g3,e1(b6),f2(a5),e1(b4),a5(g3),b6,h2+
A.(hg3),c5(g7),g1(f6),c5(e5),g1+ B.(b6),g3(c5),a5(d4),b4+
?28. g7,e1(c5),h4(d4A),e5(b4B),e7(b6),e5-f6(a5),g7(c3),b4(c3),h8(d2C),c3,f6+ A.(ab4),a5(b2),c3,b6(b4),f6+
B.(b2),c3+ C.(ab2),b4,a1+
?29. h2(fg3),g7,c3(e5A),g7(f4),f8(fg3),fb4,a5,e1(b6),f2(a5),e1+ A.(b6),d4(a5),c5(e5),d6,g7(b4),h8+
?30. h8(g3),fe7(f4A),e5(f8:d6B),f8,h4+ A.(d6),f8,e5,f:h4+ B.(f4:d6),c5,a:h4+
?31. (*%???????? ??????). ed6(e:c5A),h8(g1),b6(c5),a1,h4(d4),g5(c3),c1+ A.(a:c5),f4(g1),d8,d6+
?32. c3(b4),g1(bc3A),e3,b2(g3),d4(h2),g1(g5),b2(f4),c3+ A.(e3),d4(g3),b2(c3),h2(a1),e5(g5),h8+
?33. f6(d6A),d8(b2B),f6,c1+ A.(g7),d6(a7),e5+ B.(c5),g7(cd4CD),df6(ab2),h8,a1+ C.(b4),a5(b2),c3+
D.(f4),h4(e3),g5(f2),e3,a1+
?34. f2(a5A),e3,f8(b2B),g7(a1),h8(b4),ed4,a5(c7),d8+ A.(d6),f8,e3 – ?
%??
??)
??????.
B.(b4),a3(c7C),f8(b2),g7(c1),h6,b8+ C.(e7),f8(b2),g7(c1),h6+
?35. h8(f6),h6-g7(e3),d4,e5(d6A),a5(d2),c3,c3+ A.(c5A1),d6(e7),b2/a1+ A1.(d2),d6,e1+
?36. h8(c7A),d8(e3),g5(f2),e3+ A.(b4),a5,c3+
?37. cb6(c5A),h4,b6,c5+ A.(b4),c5,a5(f2),e1(g1B),a5+ B.(b6),g3/h4,gf4(dc3),fc1+
?38. d8(f6A),g5,h6+ A.(b2),e7,g5,c1+
?39. h8(c3A),d4,a1+ A.(a1),c3,e5+
?40. b2(h2a),h4(e5),f2(hf4A),a1(fh2b),g3,d4,g3+ A.(ef4),fg3(fe3),ba1,f2+
a.(ga7),b4(g5),d2(h4),f4(b8),d4(a7),a5(c5),h2(g1),b6,g1+ b.(c1/h6),g3(c/hf4),h2+
?41. e5I(f4A),c3,g5,f2+ A.(f6),c3,g5,f2+ I.c3?(b2),e3(c5),e5(b4),f6(c3),g7(b2),h8(c1),d4(g3)= '
?
?? «*??-
?????» 2009. ??
– 5,75 ( ?????? «%????"??»).
?42. d8,f2,f2(cb6),d6(a5),e7(b4),f8(c3),e3(b2),g7(a1A),h8,d4+ A.(c1),h6+
?43. I.a7(f4),b8(e3A),a7(d2B),c7,c1+ A.(g3),e7,h2+ B.(c7),b8(d2),e3+ I.dc7?(f4),b8(e3),a7a(c7),d8(d2)=
a.b6-c7,a7(a5)=.
?44. c3(e3),ab4(f2),cd4(e1A),de5,ef6(b4B),dc7,fg7(c3),f8= A.(g1),dc5,c7(a5),b8(c3),d6= B.(c3),de7,f8=
?45. d4(dc5),fe5,f6,f6(d2A),e7(e1),d8,f6= A.(g5),h4(d2),g5(c1),f6(c5),e7=
46. ed6(ef6),cb6(fg5),Iba7(gf4),ab8(gf6AB),ba7(fg5C),ab8(fe3D),ba7(ed2),c7,c1+
A.(fe3),ba7(dc7),IId:b8(ed2),e3+ B.(fg3),IIIe7,h2+ C.(fg3),c7,e7/d8+ D.(g3,h4),e7,h2+ I.dc7?(gf4),b8(e3),b6-
c7,a7(a5)= II.a:f2(c:e5)= III.dc7?,h2(c5),e5(h6),f4(b4)=.
«$
???
??? ???
» ?12, 2006. '
?
?? «+?????»-2008. ??
– 3
?
. ,)??
???
???
?
.
?47. b8(f6A),g5,bc7+ A.(c5,f6),e7,bc7+ «????? ?????
&??» ?60, 2008.
?48. f4(b4A),f6(d6),g7(e5,g3),c7/e7(f2),d8(e1B),a5(bc3),d4(f2),e5(g3),f6+
A.(b6),If6(d4),IIg7(e3),d2(g3),h8(h2),d4(g1),a7(h2),d4(f4),IIId2-c3(c7C),IVb4(a5),Vbc5+ B.(g1),a5(a3),bc3,h8
– . ,?
??
. C.(d6),a3(c7),cb4(a5),bc5 – -. .???
.
I.ba3?(ba5),ef6(cd4),fg7(de3),f:d2(hg3),gh8(gh2),hd4(hg1),de3(gh2),dc3(hg1),ef4(ab4)=
II.e7?(e3,g3),f8(h2),e3(a5),c3(g1),cd4(h2)= III.d4-e3?(h6),bc3,g7= IV.a3?(a5),ab4(d8),a5(e7) – /. &???.
V.(bc3),d8 – /. &???.
«$
???
??? ???
» ?12, 2005.(? ????
).
?49. gf4(fe5),Iba7(e:g3),ab8(dc7A),IIde7(gh2),IIIb:e5(hg3C),e5-d4(hg1),ed8(g3-f2),dh4(fe1),a7,f2+
A.(gh2),ba7(hg1B),ef4(gh2),ab8+ B.(hg3),de7,c5/d4+ C.(hg1),e3-f4! ? ?? ?"!?$ ??? ????$ ??)? – ef8+ ?.
+
, 1950%. I.dc7?(e:g3),IVcb8(gh2).ba7(hg1DE),ed4(c5,g3)de5(gh2FG)= G.(de7),d6,h4+
F.(dc7),e3(gh2),g1+ IV.ef4?(g:e5),cb8(ed4),b8-a7(de7H),bc7(dc3),cb8(hg3,ed6,cb2)= H.(dc7?,dc3),da5,c3+
D.(de7),bc7,cb8+ E.(hg3),c7,d4/c5+ II.ef4(c:e5!),fh2(ef4,h:f2)+ III.b:d6?(hg3!),dc5(hg1),cd4(g3-f2)=
«$
???
??? ???
» ?12, 2006. 0???
?
?.
?50. de3(ed6A),cd4(cb4),cd2(fe7B),dc3,ec1(fg5),fh6(ef6),hg7,cd2+A.(fg7),Icd2!(gh6),cd4(cb4),fe5(ba3),
eg7,dc3+ B.(ba3),fe5,ee7,dc3+ I.cd4?(cb4),cd2(ba3),dc3(ed6),cb4,db6(fe5),fg5(gf6,ed4)=.
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?51. I.f2(d4AB),II.f6,c5,e5(g7C),d6(f6),III.e3!(h4),c7(g3),f4,d8+ A.(f4,c5,c5),IV.f4!(d4),e5+
B.(g7),h6!(f6),g3+ C.(e7),e3(h4),f4+ I.b6?(d4),a7(c5,c5),b8(b4),f6(bc3),f2(e7,b2),e7(a1),ed6(dc3)=
II.c5?,e5(f6,f4)= III.c7?(e5),d8(ef4D),h4(g3)= D.(d4?),(c3),f6(d2),e3+ IV.g3?(g7),V.
VI.ef4(d4),VII.b6(c3),c7(b2),e5(h6),d8(a1),df6(g5)= V.h4?(h6!),f4(d4)= VI.gf4?(f6)= VII.e5?,b6(e5),c7(d4)=.
?52. b8(d8AB),e3(e7CD),g3,d8+ A.(b6),a7,bd4,h6+ B.(a5),c3,h2+ C.(b6),a7(g1),bd4,h6+ D.(a5),c3,h2+
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?53. f4(d8),gh2(a5A),b8(d8B),a7(c7C),e3(d8),g1+ A.(b6),b8 – 1. $
???,1881. (a5A1,B1)
a7(c7c1),e3(d8),g1+ B.(b6),f2,a7(g3,h2),b8+ C.(a5),d2,b2,f4+ A1(d4),f2,a7+ B1.(d8),a7(c7),e3(d8),g1+
C1.(d8),g1+
*????
?. 1.0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?54. gh6(de1A),dh4(gh2B),dg1(ea5),he1(ad8),hf4(a5,h4),fd2(d8),eh4(a5),de1(c7),hg3,e3, d8+
A.(db4),hf8(be1),fb4,d4-b6+ B.(gf2),g1(c3),d2,gf2+
1. 0??
?
«!??
?
????? 2???????».
?55. h8(e3),dc3(b:d2A),hg3(h:f2B),hc3(d:b4C),e1+ A.(g5),c7(d6,f4,f2),g3+ B.(g5),f6,f6+ C.(g5),a5+
«????? ?????
&??» ?50,2006.
????? ? ? ?
??
? ?
?????: ?. ??
?????? (1-10), ?. ?? ??
? (11-20), .
????
?
? (21-26), .
?
? (27-30), .
??
? (31-39), . ??
!?
? (40-45), ".
#? ?? (46-55).
Re: III ч-т Poccии, 2014-2015, Э-64.
1
Слетает один ЛС плюс циклопная поза.
2
Гикнулись вариант А и ЛС I, III, IV
3
Сей шашечный деятель погано записывает решения - крысятничает дуали, перезаписывает решения...
Кстати, и соотношение сил стрёмное для жанра «этюд».
Навряд ли сие заслуживает оценку выше нуля...
4
Автор анекдотично запоганил свою позу - вместо того, чтобы вовремя остановиться:
A(c3)f8 - мусорный финал «а-ля Федорук»,
автор погнался за дополнительными очёчками:
e1 - и напоролся на ПР d2(g3)e3(h2)g1
5
Циклопная поза.
Плюс грубая надставка - жертва белой бэз ничто !!!
В ЛС много (почти) повторяющихся мест - надо внимательно смотреть на секвентность.
Но не хочется из-за хронической Циклопной болезни...
В ОЛС ЛС не расписываются !
6
И снова Циклопная болезнь !
ЛС II имеет некомпозиционный финал.
Не надо расписывать красоты бракованных вариантов (как в ЛС IV)
Короче, полный авторский швах !!!
7
Снова циклоп.
Авторская копрофагия с проигрышем белых аморальна вне зависимости от красоты проигрыша.
Дополнительные развлетвления повторяют друг друга и имеют некомпозиционный финал.
8
лс некомпозиционный.
Автор скрысятничал дуаль в варианте А...
9
Не указана дуаль в главном варианте.
Автор не убедил Потребителя в композиционности варианта а.
Ещё один лс не является композиционным, а два имеют побочные дырки (вычеркнуты из решения).
Также вычеркнута авторская муть 1. de5 (ab2) и далее, непонятно к чему относящаяся...
10
Автор к вариантной основе, известной со времён царя Гороха, в стиле «а-ля Бус» причпокал бусинки...
Всё бы ничего - но грустно смотреть на надставочное пойло с аморальными жертвами белых до развлетвления...
Из решения также вычеркнуты два дырявых олс...
11
Всё боле-менее прилично.
Только развлетвления 1-1 в ЛС и ОЛС имеют авторство Б-га и не приводятся...
12
Полное игнорирование красоты автором - выдвигание мусора на передний край и задвигание на задний план первоклассных вариантов...
Примерная (но не идеальная) запись решения от Потребителей представлена...
13
Грубая надставка.
№ 13 имеет такую же основу (более 50 процентов), как и № 12 (т. е поздняя авторская поза является варияйцом к ранней авторской позe).
14
Автор главным впендюрил вариант с мусорным финалом.
Задвинув самый первоклассный ажно в J (!!!)
OЛС Y принадлежит Б-гу и традиционно не расписывается.
Вариант C имеет дырку (e5)g7 или а7.
Соответственно, слетают варианты E, F (хотя они особенность С01 и C02).
Таким образом, автор к потрясной основе Кетлера добавил три мусоровоза, чем несомненно ухудшил шедевраль Классика...
15
Самый приличный вариант «система» (и то перезаписанный автором) задвинут в вариант Е.
Остальные варианты с мусорными финалами.
Думаю, что авторский вариант имеет ПР (а не дуаль).
Типичный авторский мусоросборный стиль...
16
Пара авторских вариантов гикнулись...
Потребителями вперёд выставлен первокласный вариант.
Весь остальной мусор задвинут на задний план...
17
Гикнулся авторский вариант К.
Вариант P - некомпозиционный (пишется с маленькой буквы).
Слетает один ЛС плюс циклопная поза.
2
Гикнулись вариант А и ЛС I, III, IV
3
Сей шашечный деятель погано записывает решения - крысятничает дуали, перезаписывает решения...
Кстати, и соотношение сил стрёмное для жанра «этюд».
Навряд ли сие заслуживает оценку выше нуля...
4
Автор анекдотично запоганил свою позу - вместо того, чтобы вовремя остановиться:
A(c3)f8 - мусорный финал «а-ля Федорук»,
автор погнался за дополнительными очёчками:
e1 - и напоролся на ПР d2(g3)e3(h2)g1
5
Циклопная поза.
Плюс грубая надставка - жертва белой бэз ничто !!!
В ЛС много (почти) повторяющихся мест - надо внимательно смотреть на секвентность.
Но не хочется из-за хронической Циклопной болезни...
В ОЛС ЛС не расписываются !
6
И снова Циклопная болезнь !
ЛС II имеет некомпозиционный финал.
Не надо расписывать красоты бракованных вариантов (как в ЛС IV)
Короче, полный авторский швах !!!
7
Снова циклоп.
Авторская копрофагия с проигрышем белых аморальна вне зависимости от красоты проигрыша.
Дополнительные развлетвления повторяют друг друга и имеют некомпозиционный финал.
8
лс некомпозиционный.
Автор скрысятничал дуаль в варианте А...
9
Не указана дуаль в главном варианте.
Автор не убедил Потребителя в композиционности варианта а.
Ещё один лс не является композиционным, а два имеют побочные дырки (вычеркнуты из решения).
Также вычеркнута авторская муть 1. de5 (ab2) и далее, непонятно к чему относящаяся...
10
Автор к вариантной основе, известной со времён царя Гороха, в стиле «а-ля Бус» причпокал бусинки...
Всё бы ничего - но грустно смотреть на надставочное пойло с аморальными жертвами белых до развлетвления...
Из решения также вычеркнуты два дырявых олс...
11
Всё боле-менее прилично.
Только развлетвления 1-1 в ЛС и ОЛС имеют авторство Б-га и не приводятся...
12
Полное игнорирование красоты автором - выдвигание мусора на передний край и задвигание на задний план первоклассных вариантов...
Примерная (но не идеальная) запись решения от Потребителей представлена...
13
Грубая надставка.
№ 13 имеет такую же основу (более 50 процентов), как и № 12 (т. е поздняя авторская поза является варияйцом к ранней авторской позe).
14
Автор главным впендюрил вариант с мусорным финалом.
Задвинув самый первоклассный ажно в J (!!!)
OЛС Y принадлежит Б-гу и традиционно не расписывается.
Вариант C имеет дырку (e5)g7 или а7.
Соответственно, слетают варианты E, F (хотя они особенность С01 и C02).
Таким образом, автор к потрясной основе Кетлера добавил три мусоровоза, чем несомненно ухудшил шедевраль Классика...
15
Самый приличный вариант «система» (и то перезаписанный автором) задвинут в вариант Е.
Остальные варианты с мусорными финалами.
Думаю, что авторский вариант имеет ПР (а не дуаль).
Типичный авторский мусоросборный стиль...
16
Пара авторских вариантов гикнулись...
Потребителями вперёд выставлен первокласный вариант.
Весь остальной мусор задвинут на задний план...
17
Гикнулся авторский вариант К.
Вариант P - некомпозиционный (пишется с маленькой буквы).
Похожие темы
» III ч-т Poccии, 2014-2015, П-64.
» 2015-01...31
» XV ЧУ, 2015, M-64.
» 2015-sorevnovanija
» PWCP – VI, 2015 г.
» 2015-01...31
» XV ЧУ, 2015, M-64.
» 2015-sorevnovanija
» PWCP – VI, 2015 г.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения